8(4742)

718-742

г. Липецк, Механизаторов, 5

E-mail: sales@medodezhda48.ru

Халаты от 870 рублей, костюмы от 1500 рублей!

Оплата

Наличный расчет (только для города Липецк)

Оплата товара производится наличными курьеру только по факту покупки товара. К оплате принимаются рубли РФ. Мы будем признательны, если приготовленная Вами сумма будет соответствовать сумме Вашего заказа. Курьер передает с заказом покупателю кассовый чек и товарную накладную.

***Возможна оплата по безналичному расчету (по предварительному согласованию с менеджером магазина).

Оплата по квитанции в банке

Оплата по квитанции производиться в течение ТРЕХ рабочих дней после получения квитанции на Вашу электронную почту. Оплатите квитанцию в любом отделении банка, или воспользуйтесь услугой онлайн банк, совершив перевод по указанным в квитанции реквизитам. Сохраните квитанцию до подтверждения исполнения заказа.

Оплата по квитанции «Сбербанка» поступает на наш счет в течение нескольких рабочих дней! После поступления денег мы предоставим Вам информацию о статусе Вашего заказа.

Внимание! В стоимость заказа не включена комиссия вашего банка.

Оплата переводом на карту

Оплата переводом на карту производится в течениеТРЕХ рабочих дней после получения счета на электронную почту. После поступления денег мы предоставим Вам информацию о статусе Вашего заказа.

Безналичный расчет

Оплата банковской картой производится только в пункте выдачи, по адресу город Липецк улица Механизаторов, д. 5.

Условия возврата товара надлежащего качества

Покупая медицинскую одежду и обувь в интернет магазине, можно попасть в ситуацию, когда с заказанным размером - «не угадали». Расстраиваться не стоит! Товар можно вернуть нам и получить финансовые средства обратно, либо обменять его.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений.

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:
  • товар не находился в употреблении;
  • полностью сохранен товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства;
  • не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
  • имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже, на день обращения, покупатель вправе: возвратить товар продавцу, получив от него денежные средства, составляющие полную стоимость товара (при покупке), при этом денежные средства должны быть переданы покупателю в течение трех дней (способ оплаты значения не имеет); обменять товар позднее – сразу же после поступления аналогичного товара в продажу.

Таким образом, возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара. Срок обмена товара надлежащего качества – ровно две недели, то есть 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Иными словами, в общей сложности у покупателя есть ровно 15 суток с момента приобретения товара.

Онлайн-торговля определяется законом как дистанционный способ продажи товара и регулируется статьей 26.1 Закона о правах потребителей. Процедура возврата товара в интернет-магазин в целом аналогична возврату и обмену при традиционном шопинге, разница лишь в сроках и некоторых нюансах. Так, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 вышеуказанного Закона, приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения. Причем во втором случае никаких объяснений по поводу причины отказа от товара представлять не нужно. Закон обязывает продавца вернуть деньги покупателю, на законных основаниях аннулировавшему онлайн сделку купли-продажи. Однако продавец может реализовать свое законное право вернуть средства, затраченные на транспортные расходы по доставке товара потребителю.

Законодатель учел вероятность отсутствия у покупателя достаточных правовых знаний и предусмотрел возможность возвращения товара в интернет-магазин в течение трех месяцев. Это возможно в случае, если сроки и условия возврата не были представлены в письменном в виде в момент передачи товара покупателю. Деньги за возвращенный товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней. При этом покупатель имеет право на получение стоимости только самого товара за вычетом сумм комиссии банка, расходов на упаковку и на доставку.

Пункт 4 статьи 26.1 Закона запрещает отказываться от товара в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель. То есть от товара, обладающего индивидуально-определенными свойствами. Это положение относится к товарам надлежащего качества.

Возврат товара, приобретенного в период распродаж ограничен. Обмен товара возможен при условии доплаты до полной стоимости товара.
Для оперативного решения вопросов и претензий, просим Вас обращаться по телефонам 8(4742)718-742,+7 (951) 308-80-98.