8(4742)

718-742

г. Липецк, Механизаторов, 5

E-mail: sales@medodezhda48.ru

Берегите себя, ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА! ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОНЛАЙН!

Оплата заказа

1. Наличными или картой при получении заказа;
***оплата товара производится курьеру по факту покупки товара. К оплате принимаются рубли РФ. Курьер вручит с заказом покупателю кассовый чек и товарную накладную(будем очень признательны, за приготовленную Вами сумму равную сумме Вашего заказа).

2. Оплата банковской картой онлайн.
***оплату переводом на карту необходимо произвести в течение ДВУХ рабочих дней после получения реквизитов (ТОВАР НАХОДИТЬСЯ В РЕЗЕРВЕ). После поступления денежных средств мы предоставим Вам информацию о статусе Вашего заказа и номер отправления.

3. Безналичный расчет.
***возможна оплата по безналичному расчету (по предварительному согласованию), с товаром мы предоставит Вам, все необходимые бухгалтерские документы и номер отправления.

Условия возврата товара

Покупая медицинскую одежду и обувь в интернет-магазине, можно попасть в ситуацию, когда с заказанным размером - «не угадали». Расстраиваться не стоит! Товар можно вернуть нам и получить финансовые средства обратно, либо обменять его.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений.

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:
  • товар не находился в употреблении;
  • полностью сохранен товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства;
  • не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
  • имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
Если, на день обращения обмен товара на аналогичный невозможен, по причине отсутствия такового в продаже, покупатель вправе:
  • возвратить товар продавцу, получив от него денежные средства, составляющие полную стоимость товара (при покупке), при этом денежные средства должны быть переданы покупателю в течение трех дней (способ оплаты значения не имеет);
  • обменять товар позднее – сразу же после поступления аналогичного товара в продажу.
Таким образом, возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара. Срок обмена товара надлежащего качества – ровно две недели, то есть 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Иными словами, в общей сложности у покупателя есть ровно 15 суток с момента приобретения товара.

Онлайн-торговля определяется законом как дистанционный способ продажи товара и регулируется статьей 26.1 Закона о правах потребителей. Процедура возврата товара в интернет-магазин в целом аналогична возврату и обмену при традиционном шопинге, разница лишь в сроках и некоторых нюансах. Так, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 вышеуказанного Закона, приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения. Причем во втором случае никаких объяснений по поводу причины отказа от товара представлять не нужно. Закон обязывает продавца вернуть деньги покупателю, на законных основаниях аннулировавшему онлайн сделку купли-продажи.ОДНАКО - продавец может реализовать свое законное право вернуть средства, затраченные на транспортные расходы по доставке товара потребителю.

Законодатель учел вероятность отсутствия у покупателя достаточных правовых знаний и предусмотрел возможность возвращения товара в интернет-магазин в течение трех месяцев. Это возможно в случае, если сроки и условия возврата не были представлены в письменном в виде в момент передачи товара покупателю. Деньги за возвращенный товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней. При этом покупатель имеет право на получение стоимости только самого товара за вычетом сумм комиссии банка, расходов на упаковку и на доставку.

Пункт 4 статьи 26.1 Закона запрещает отказываться от товара в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель. То есть от товара, обладающего индивидуально-определенными свойствами, например большие размеры. Это положение относится к товарам надлежащего качества.

Для оперативного решения вопросов и претензий обращайтесь
по телефону 8(4742)718-742.